ШЕСТИМЕРНОЕ ПРОСТРАНСТВО И ТРЕХМЕРНОЕ ВРЕМЯ
«Не понятое вами остерегайтесь называть несуществующим», — говорил Бартини. Роберто Бартини – это великий маг и путешественник во времени.
Роберто Бартини, — это Леонардо да Винчи. Он Мастер. Великий Мастер, которого в своем произведении Мастер и Маргарита описал Михаил Булгаков.
Роберто Бартини богатый наследник барона. Но, для унижения и растаптывания, в социалистической России принято было всех великих причесывать под гребенку крестьянского происхождения. Ох, уж этот Интернационал. Везде его мысли и руки. Бартини не избежал подмены в своей биографии. Этим самым шариковы большевики хотели изъять из генетической истории факт и очевидность, — возможности быть магом только людям высокого происхождения. Шариковы магами быть не могут. Именно поэтому они так охотятся за настоящими магами. В кандалах заставляют работать на себя, а потом разрушают и уничтожают.
Управляющие шариковы скрывают факт разности нескольких генетических видов, живущих на Земле людей одновременно. Только и только для того, чтобы скрыть от живущих их разницу в генетическом возрасте, а значит и умственном различии, — придумывались байки про пролетарское происхождение. Пролетарское – читай шариковское. Вот что возносилось в советское время. Пролетариям была открыта дорога в науку и литературу. Вот потому имеем не науку, а издевательство. Не литературу, а жвачку. Или плагиат. Воровство. Шариковы создавать не умеют. Шариковы умеют разрушать. Большевики автоматически приписали Бартини происхождение от садовника. Причем для советской власти не в грех было опорочить не только самого Бартини, но и его мать, якобы спутавшейся с садовником. Советская власть родилась в грехе и своим грехом накрыла всю Россию и Европу.
Конечно, сегодня, когда есть возможность проверить нам самим многое вранье, мы можем совершенно спокойно сказать, что Роберто Бартини был знатного происхождения, родился от своего отца, барона, владельца провинции Феони в Италии. То есть, его отец был из королевской семьи, владеющей миром, управляющей миром. Но в середине 19 века все связи были разрушены. Однако, остатки королевской семьи смогли закрепить свои земли за своими детьми, — принцам. Роберто Бартини был владельцем земель не только той местности, где он жил. Он наследовал управление землями, как Мастер. От отца ему в наследство было выделено 10 млн долл. Сегодня это возможно 10 млрд. или триллион. Стоимость миллиона в начале 20века и сегодня, спустя 100 лет, — огромная. Он был богачем. Выкрав Мастера, большевики все его богатства, закрепленные за ним, переписали на себя, заняли его замки и владения. Выкрав Бартини, и забрав его документы на владение землями , большевики совершили подмену самого Бартини. Родственники подмену видели, но видимо не смогли ничего сделать против шагающего Интернационала через всю Европу. Раньше, при правильном управлении цивилизацией, а без управления цивилизация не может жить и развиваться, так вот при правильном управлении Правил миром Мастер. Он был один. Он всегда один, Мастер Мира. И когда в Коктебеле повстречались два принца крови Михаил Булгаков, чингизид по происхождению, и Роберто Бартини, чингизид по происхождению, то это встретились два брата, два принца. Им было о чем поговорить. Дети Золотой Орды. Последние свежие капли Вселенной на загнивающей от крови Планете Земля. У Роберто Бартини было счастливое детство. Это то, что он мог вспоминать с любовью, сидя на нарах в ГУЛАГах. Когда маленький Роберто увлекся астрономией, отец подарил ему собственную обсерваторию. Когда подрастающий Роберто увлекся самолетостроением, отец подарил ему гараж и самолет. В СССР — Бартини работал в Севастополе, на аэродроме Кача. В Коктебеле (Планерском) на закрытом аэродроме на горе Узун Сырт. Разрабатывал и испытывал новые самолеты. Только вот не знаем мы ни одного самолета с буквами Бартини. У Бартини воровали все. Он был беззащитен и бесправен. От воровства воровской бандитской власти не было спасения детям Золотой Орды. Их ум использовали и приписывали себе дети большевиков-шариковых и безплодных Роз Люксембург, Землячек, Колонтай, Крупской. Бесплодных яловых коров, выведенных искусственно в резервациях. В 1930-м году Бартини вернули в Москву, дали звание генерал-майора, и назначили возглавлять КБ НИИ Гражданского флота, где работали молодые Королев, Лавочкин, Четвериков. Звание дали? Генерал-майор. Что для Бартини было это звание, — ничего. Его поставили обучать Королева и других, кто должен был перенять опыт работы и возможности Бартини работать с ноосферой. Бартини разработал 60 проектов летательных аппаратов. За ним не успевали. Его разработки были никому не понятны. Все НЛО, летающие тарелки и прочие летательные неизвестные аппараты были разработаны Бартини еще в 30-х года 20века. А сегодня нам преподносят эти аппараты, как неизвестные объекты, и пугают пришельцами. Разработал проект 42-х тонного двулодочного морского бомбардировщика МТБ. Разработал самолет дальнего арктического следования ДАР, который мог садиться на лед и на воду. В 1935 на одном секретном аэродроме был испытан самолет-невидимка. 1935 год!
МАСТЕР-значит СОЗИДАЮЩИЙ!
И все это — Мастер Бартини. Вот почему он Мастер. А другие только жалкое подобие. Пытающееся изображать Мастера. Мастер – это работа. Сложная работа по выходу цивилизации на новые рубежи. Нет Мастера у цивилизации – значит нет и развития. О самолете-невидимке очевидцы рассказывают: завели мотор, задрожал корпус, и самолет размазался по взлетной полосе. Вспыхнул блик, и самолет исчез. Был слышен только звук. Но ничего не было видно. Самолет улетел, затем вернулся. Только после посадки самолет проявился.
Я слышала, что до сих пор вроде бы в Сибири сохранился этот самолет. Вернее, был сохранен до начала 21 века. Где брал Бартини свои идеи и чертежи? В будущем, куда он часто путешествовал. В прошлом, где ему было легче жить, чем в настоящем. Бартини изменили имя, дали рабочий псевдоним — Дунаев. В 1938 году после многих успешно поднятых в небо машин-невидимок, летающих тарелок, — Бартини посадили в тюрьму. Это было спасение!
Его необходимо было изолировать. Отправили в Омск в шарашку КГ. Под руководство Туполева. Отсюда все самолеты Бартини были названы ТУ. Туполева мы знаем. Только не знаем, что Бартини разработал все самолеты, а не Туполев. Но самолеты для него было ремесло. А дело всей жизни — это Космос, устройство мира. Он пытался донести до нас пространственно-временную размерность Вселенной. Изменяя пространство, можно изменить время. И наоборот. В 30-х годах Бартини вел тайный кружок, участниками были все в будущем известные писатели — Александр Грин, Иван Ефремов, Михаил Булгаков, Алексей Толстой, Андрей Платонов, Евгений Шварц. На встречах он рассказывал о трехмерности времени, о пятом измерении, о связи прошлого с будущим и настоящим. Он вдохнул в них, будущих писателей цивилизации, Вселенную. Он осуществлял свою функцию – Мастера цивилизации. Он пытался исправлять, что было загублено. Он учил их входить в Ноосферу, брать оттуда знания, общаться с Эфиром. «Прошлое, настоящее, будущее — одно и то же. В этом смысле время похоже на дорогу: она не исчезает после того, как мы прошли по ней, и не возникает сию секунду, открываясь за поворотом« — Р.Бартини О, если бы мы учились на основе теорий Бартини, то сколько бы прекрасного нам бы открылось. Как же нас обворовали! В 1950 году Бартини отправил большую работу — рукопись статьи «Некоторые соотношения между физическими константами» — в ноябре 1950 года президенту АН СССР С.И. Вавилову. Естественно, Вавилов промолчал. Только потом мы знаем труды Вавилова о биополе Земли, о ноосфере. Плагиат? У Бартини. Его интересовали проблемы физики, философии, теории познания, проблемы космологии и мироздания. В 40-х и 50-х годах Бартини активно работал над вопросами пространственно-временной размерности Вселенной, пытался разрешить противоречия теории относительности, предложил так называемую кинематическую систему координат, на ее основе построил таблицу размерностей физических величин, в каком-то смысле аналог таблицы Менделеева в области физики. В статье Бартини излагает свои воззрения на число измерений пространства-времени нашей Вселенной. Автор статьи делает заключение о шестимерности нашего пространства-времени, при этом утверждает, что шестимерное пространство-время — это три обычные пространственные координаты и три временные координаты (вместо обычной одной временной координаты, которой сегодня оперирует физика, как наука и все мы на чисто бытовом уровне). Иными словами, в соответствии с гипотезой Бартини размерность пространства-времени отвечает формуле числа измерений (3+3). После длительного перерыва, не получив ответа от Вавилова, который опубликовал свои работы по ноосфере, бесправный автор Бартини послал рукопись статьи в «Журнал теоретической и экспериментальной физики» с целью ее опубликования. Рецензент журнала оскорбил Бартини, он написал следующее: «Предполагаемая статья напоминает мне рекламу мази, которая в равной степени придает блеск ботинкам и способствует ращению волос …». Тогда Бартини через друзей привлек академика Н.Н. Боголюбова. Последний порекомендовал Бартини послать статью в журнал «Ядерная физика» и попросил написать рецензию для журнала физика С.С. Герштейна, впоследствии академика РАН. Ученые мужи видели воровство. Но никто не хотел сесть в лагерь за заступничество. Они могли только тихо на ухо советовать. Именно поэтому до нас дошло то, что Вавилов свои работы своровал у Бартини. Идеи Бартини были присвоены Вавиловым. Один брат Вавилов сидел в тюрьме, а другой благополучно возглавлял Академию Наук. Итак, Бартини в конце концов решил издать хотя бы один свой труд, из множество сворованных у него. После того как, несмотря на положительную рецензию, статья снова не была опубликована, появилась идея опубликовать ее в журнале «Доклады АН СССР» по представлению академика. Н.Н. Боголюбов не стал сам представлять статью и попросил сделать это физика Бруно Понтекорво, недавно избранного действительным членом АН СССР. Понтекорво представил рукопись Бартини редакции 23 апреля 1965 года, и она, наконец, была опубликована. Помните, когда Бартини послал ее Вавилову? 1950.Понадобилось всего каких-то жалких 15 лет, чтобы рукопись Бартини опубликовали. Представляете, какое шло сопротивление его трудам. А все потому, что за всем этим стоял плагиат, за который бездари получали деньги и звания, красивую жизнь и почет.
Бартини же не мог воспользоваться благами за свои труды. Основа статьи это гипотеза о шестимерности пространства-времени Вселенной. Матрица, шестигранные соты пчел, шестимерное пространство Вселенной, — все закономерно. Все создано искусной рукой Мастера. И кому, как ни проекции Мастера на Земле было знать детали и суть созданного: Вселенной. У Бартини был и другой неприятный опыт совместной работы по пятимерной оптике с физиком Ю.Б. Румером, который опубликовал монографию по пятимерной оптике под своим именем, забыв отметить, что результаты были получены Бартини. Бартини приходилось брать в соавторы других ученых, которых советская власть публиковала, признавала. Имя Бартини нигде не печатали, его достижения замалчивались. Его попросту не было. В СССР люди не знали кто такой Бартини. Были Вернадский, Румер, но не Бартини. Здесь мы видим ту же аналогию и с творчеством Михаила Булгакова. Булгаковские книги не печатались, замалчивались. Но когда свои романы М.Булгаков отдавал другим, то его книги имели бешенный успех. К таким произведениям М.Булгакова относится книга «12 стульев», которую он отдал Ильфу и Петрову. Один из которых был братом Катаеву, секретарю союза писателей СССР.. Вот так большевики и их потомки становились великими. В 1960 году Бартини дали квартиру на Кутузовском проспекте. В квартире Бартини на Кутузовском проспекте в Москве обращали на себя внимание две фотографии под стеклом на стене. На одной — молодой, гордый аристократ Роберто, на другой деклассированный элемент — жалкий и не опасный. КГБ умеют ломать людей гордых и вольных. Квартира Бартини на Кутузовском — Это и была та самая «нехорошая» квартира из Мастера и Маргариты. Квартира Мастера. У земли, на первом низком этаже. Зашторенные окна. Он был всегда один. Жена, сын и 3 внука жили отдельно. У них была своя жизнь. Жена не по любви, а приведенная сотрудниками КГБ. Нехорошая квартира, описанная Булгаковым. Здесь Мастер творил. Здесь он медитировал. Уходил в Астрал и там черпал идеи. И наконец-то ему было наплевать на необходимые доказательства для Академических ученых, которые ничего не соображали ни в чем. Он предчувствовал свою смерть. Знал, что убьют. Он запаял свои наиболее ценные бумаги в футляр и написал не вскрывать до 2197 года. Это так далеко от нашего восприятия жизни ушел Мастер. Конечно вскрыли. Конечно пытаются до сих пор расшифровать записи. Конечно по его схемам управляют временем и искажают пространство. Своим запретом он пытался продлить жизнь человечества на Земле. Ан-нет!
Бартини: «Количество жизни во Вселенной, то есть количество материи, которая в бесконечно отдаленном от нас прошлом вдруг увидела себя и свое окружение, — тоже величина постоянная. Мировая константа. Но, понятно, для Вселенной, а не для отдельной планеты».
Вот интересный факт. Который вызывает чувство сожаления и жалости. Бартини маркировал свои самолеты казалось бы произвольными сочетаниями букв и цифр. Однако! М — 62 = 8 А — 57 = 12 С — 6 = 6 Т — 200 = 2 ЕР — 2 = 2 Что означают цифры? Сумма 30 = 3. Или каждое число имеет свою веху и значение?
...формула пространства-времени 3+3 МАСТЕР.
Они с Булгаковым задолго до конца жизни обоих знали о судьбе каждого, и ничего не предпринимали, чтобы изменить. У Роберто Орес Бартини забрали имя. Это имя не его имя. У него забрали его земные богатства: дома, земли, и 10 миллионов долларов (так говорят). Богатейший человек мира отдал свои богатства неизвестно кому и неизвестно за что. У него украли его дом, его Родину, его любовь, а взамен подсунули «любовь» из шарашки с доносами на него. У него украли жизнь, заменив ее рабством. Для него не нашлось даже нормальной квартиры за все его открытия. Ему дали темную сырую квартиру, где он нарисовал на потолке голубое небо и Солнце, а вместо пола нарисовал морское дно с камешками и море. Он создал себе маленький мирок, который он еще помнил из детства: море, небо, Солнце. И медитировал, уходил туда в далекие дали, где он черпал информацию и приносил на... ШЕСТИМЕРНОЕ ПРОСТРАНСТВО И ТРЕХМЕРНОЕ ВРЕМЯ, или на Землю людям? Он, путешественник во времени. Уже не хотел возвращаться в свою квартиру на Кутузовском проспекте, где на каждом углу, в каждом доме полно спецслужб. Серые неграмотные люди облепили его как клопы. Мастер — Он вольный человек предпочел не избегать своей смерти, понимая, что бессилен перед ситуацией. спокойно ждал дома, когда его придут и убьют. Ему проломили висок. Почему проломлен висок? А это пытались вырвать у него его возможности Мастера, его силу.
Воздействовали психотронным, по изъятию духа Бартини. Шариковы жестоки. Им не дано ничего, помимо механических движений в жизни – агрессии и убийств. Будущее и Вселенная это загадка для них. Потому пытают, в буквальном смысле пытают посвященных в тайны Вселенной.От автора:see more: http://kara-dag.info/puteshestvennik-vo-vremeni-r-bartini-vi...
